Скачать мод для миникарты wot 0.9 15.1. Умная миникарта для WoT. Установка умной миникарты

Показать подробнее / Скрыть

Все игроки, которые играют в World of Tanks рано или поздно начинают пользоваться модами. Стандартные опции и игровой интерфейс содержат традиционную информацию, а этого игрокам очень мало. Вот поэтому некоторые игроки придумывают различные модификации для увеличения информативности и повышения эффективности в бою.
Сейчас очень много различных модов для World of Tanks, а выбрать из них лучшие не самое простое задание. В основном игроки подбирают для себя варианты методом проб и ошибок.

Моды можно разделить на несколько групп:

  1. Изменения внешнего вида игры – улучшение боевого интерфейса, миникарта, панель повреждений.
    2. Поднятие максимальной эффективности в бою – в эту категорию попадают различные прицелы , информация по технике и так далее.

Однако устанавливать все моды сразу не стоит, для начала изучите, присмотритесь к устанавливаемому варианту. Стоит выделить несколько необходимых и очень популярных модов.

Первый мод по популярности среди игроков – Оленемер . Все игроки хотят знать свой рейтинг эффективности и шансы на победу в бою своей команды. Теперь, вы сможете знать свой рейтинг, а также рейтинг игроков своей команды и узнаете шансы на победу команды.

Для тех игроков, которые хотят знать, насколько эффективно они проводят бой, подойдет Калькулятор эффективности в бою — с этим модом вы будете знать, насколько удачно вы провели бой на выбранной вами технике.

Если вы всегда желаете точно знать, сколько урона вы наносите в бою, тогда установите Счетчик нанесенного урона — с его помощью вы будете знать в бою, сколько нанесли урона.

Очень популярный мод — Улучшенная миникарта , так как стандартная миникарта мало информативная, к ней есть несколько неплохих модов. Миникарта с отображением названий танков , с ней вы будете знать, где и какой танк находится, что позволит более выгодную занимать позицию в бою. Направление стволов противника на миникарте – теперь вы будете видеть, куда направлено орудие противника и сможете в подходящий момент нанести урон безнаказано.

Для игроков, которые видят себя командиром клана, или для начала взвода, полезна будет Командирская камера и Зум мод . С Командирской камерой вы сможете оценить поле боя с высоты птичьего полета и выработать подходящую стратегию на бой. Зум очень полезен для ведения огня на очень дальние дистанции, даже на дистанции 400 метров и более вы сможете прицелится в уязвимые места на танке противника.

Максимальное увеличение дальности видимости – в игре на очень многих картах присутствует туман и он очень усложняет видимость в игре на больших дистанциях. Однако установив данный мод, вы решите проблему и увеличите свой обзор.

Для новичков полезным будет Информационная панель цели – теперь наведя прицел на противника, вы узнаете все его основные характеристики танка и сможете оценить свои шансы.

Для игроков, которые владеют не очень мощными компьютерами, будет полезен мод Как поднять фпс – вы сможете убрать лаги в игре поднять фпс и снизить нагрузку на компьютер. Те игроки, которые хотят улучшить картинку игры до максимума, могут использовать SWEETFX улучшает освещение на карте, добавляет яркости объектам и улучшает эффекты в бою.

С вы будете знать, насколько удачно вы провели бои за выбранное вами время, и каких результатов вы смогли добиться.

Для тех, кто не хочет устанавливать очень большие модпаки , но хотели бы добавить нужные модификации в игре, подойдет PMOD . В этом сборке собраны несколько небольших модов, но очень полезных для вас как в бою, так и в ангаре.

Для игроков, которым нравится играть на артиллерии, подойдет мод Красные шары – с ним вы сможете найти артиллерии противника по ее выстрелам, место откуда ведет огонь артиллерия противника помечается красным шаром, вам достаточно будет свестись на это место и произвести выстрел.

Количество наших модов постоянно увеличивается, поэтому рекомендуем следить за нашими обновлениями.

5 лет назад Комментарии: 17


Готовил эту статью давно, с пачта 0.9.0, всё никак времени небыло дописать. А тут, прочитав новости от разработчиков относительно планов изменения миникарты (подробнее об этом позже), было принято решение дописать этот рассказ.

Итак миникарта. Она притаилась на вашем экране в правом нижнем углу. Нету? Бывает. Нажимаем на клавиатуре (в случае стандартной раскладки) английское «М» (там же русское «Ь») и миникарта опять на вашем экране в правом нижнем углу, где ей и положено быть.

Стандартные горячие клавиши для управления миникартой:
М - скрыть / показать миникарту;
«-» « +» - используйте для изменения размера миникарты;
«Ctrl + левая кнопка мишки» - удерживая Ctrl, можно делать клик по миникарте, чтобы указать на интересующие вас квадраты (действие сопровождается звуковым сигналом).


Также уместно будет вспомнить о «кликерах». Есть такие странные граждане, что весь бой стоят на базе и делают 2-3 клика в секунду по карте превращая боевой чат в канализацию, а звуковое сопровождение в наушниках союзников на сплошной трезвон. Это или провоцирует союзника на убийство кликера или отвлечённую от боя писанину о кликере, его родственниках, сексуальных предпочтениях и прочей ереси. На самом деле есть крайне простое и эффективное решение – в бою добавить в игнор лист кликера. И наслаждаться тишиной.
Карта у нас уже отобразилась. Размер отображения вы можете себе настроить, какой вам будет удобно. Но как минимум вы должны различать маркеры танков на миникарте. А они следующие:


Кроме того мы видим ромбы (в виде повернутых на 90 градусов квадратов) с цифрой «1» внутри – это места начального расположения команд, а также видим круги с флагами – это базы каждой из команд соответственно цвету: зелёный цвет это цвет вашей базы и союзников на миникарте, а красный цвет – это цвет противников. Ваше расположение на карте отмечено в форме начала стрелки белого цвета, где направление стрелки совпадает с направлением вашего танка, а две зелёные полоски указывают на ваш сектор обзора (тоесть то, что вы видите на своём экране, причём не учитывается прицеливаетесь вы это время или нет, хотя угол обзора будет существенно меняться).

Вот собственно и всё, что можно увидеть на стандартной миникарте в игре. Но в игре есть возможность дополнительно отображать на миникарте некоторую разрешенную информацию. Модов отображения миникарты есть несколько, но мы сравним нашу миникарту с миникартой от XVM (eXtended Visualization Mod - модификация боевого интерфейса для World of Tanks). Эта модификация боевого интерфейса входит в большинство модпаков и выбрать для себя наиболее удобный можно . Далее на скринах с левой стороны у нас будет стандартная миникарта, а с правой стороны миникарта от XVM.

Какую дополнительно информацию мы видим на правой части:

  • все танки подписаны – мы точно знаем где какой танк на карте;
  • слева вверху видим «800м» – это длина одной стороны карты;
  • между двумя зелёными полосками сектора обзора появилась штрихпунктирная линия, указывающая направление ствола вашего орудия;
  • желтое кольцо – внутри этого кольца круг вашего обзора;
  • бирюзовое кольцо – это максимальная дальность поражения противника;
  • светло-серое кольцо – это максимальная дальность вашего обнаружения;
  • вертикальная линия с правой стороны миникарты по линии «0» – это обрисовка квадрата с ребром 1 км вокруг вашего положения на карте;
  • обратите внимание на квадраты G1 и J3 на левой миникарте там ничего нет, но на правой видим серые точки с подписью названий танков, – это так отображается место, где пропал из засвета вражеский танк.

Еще раз посмотрим два скрина после срабатывания стереотрубы и будем комментировать более подробно по пунктам.


С левой стороны изменений нету. А с правой стороны обратите внимание на увеличение желтого кольца. Стереотруба стала активной и обзор танка увеличился.

Что в итоге.

Если все танки подписаны – то это позволяет вам делать анализ передвижения танков согласно именно миникарты, а не вертеться в бою, используя стандартную миникарту, для того чтобы понимать какие именно и куда танки поехали, как свои, так и чужие.
Штрихпунктирная линия , указывающая направление ствола вашего орудия облегчает и улучшает вашу прицельную стрельбу по противнику.
Информация о размере карты в левом углу не критична, и не будем останавливаться на этом пункте.

Далее идут кольца. Их часто путают, и не понимают какое кольцо, что отображает. Кроме того, сами мододелы делают разный цвет этих колец на своё усмотрение, что вводит ещё большею сумятицу в ряды игроков. В нашем случае имеем следующие кольца: желтое, бирюзовое и светло-серое.

Желтое кольцо отображает внутри круг вашего обзора, но это не значит, что любой танк в этом круге вы увидите. Это возможность обнаружить вами танк противника внутри круга, если будут соблюдены правила обнаружения для этого танка. Все танки противника вне желтого кольца не могут быть обнаружены вашим танком. Но противника можно видеть и атаковать в случае если их обнаружил ваш союзник.
Далее,
бирюзовое кольцо отображающее дальность поражения противника. Объясняю: любой снаряд в игре имеет дальность поражения противника (кроме САУ) и абсолютный максимум составляет 720 метров. Дальше этого расстояния кроме САУ никакой танк поразить цель не может. Снаряд просто пропадает после прохождения этого расстояния. Расстояние это не зависит от уровня техники. На расстоянии 720 метров могут поражать цели как Tiger I так и Leichttraktor использующий орудие, а не пулемёт. Ограничение в дальности поражения противника имеют некоторые мелкокалиберные орудия и пулемёты. Именно в этом случае полезно знать какой противник будет недосягаем для нанесения урона, а кольцо, отображающее дальность поражения, поможет в этом.
Последнее,
светло-серое кольцо отображает максимальную дальность вашего обнаружения. Вражеский танк вне этого кольца не может вас обнаружить, но может видеть и атаковать, если вы обнаружены другим танком противника. Далее вертикальная линия квадрата отрисовки. Что это такое? Дело в том, что в игре делают отрисовку картинки на ваш экран по информационному квадрату с длиной стороны 1 км с вашим расположением по центру. Любую вражескую технику расположенную вне этого квадрата вам не нарисуют на экране (исключение экран САУ). Но атаковать врага вне этого квадрата можно! Главное чтобы он находился ближе дальности поражения! Наводим согласно миникарте штрихпунктирную указку на врага, на экране предполагаем место где он может быть и делаем выстрел. Точность таких выстрелов конечно ничтожная, но шанс поразить цель весьма существенный и не стоит им пренебрегать.

Очень надеюсь, что разработчики игры всётаки сделают отображение на карте засвеченных противников, подписи на технике и указку орудия. Это абсолютно и полностью нивелирует преимущество игроков использующих мод миникарты.


Стоит также упомянуть, что на миникарте можно показывать направления стволов орудий танков противников, делать дополнительную анимацию меркеров танков со звуковым сопровождением, подписи взводов, кланов, отдельных игроков – это все не запрещено, но мне кажется излишеством. Слишком громоздкая миникарта во первых будет сжирать ещё большее количество FPS и во вторых будет менее информативной (в комментариях можем обсудить почему).

Как часто и когда смотреть на миникарту?

Если вы будете следовать этому совету: «Смотрите на миникарту. ВСЕГДА! СЛЕДИТЕ! ЗА КАРТОЙ!». То выглядеть это будет так:


Спросите у любого хорошего водителя, как часто он смотрит на панель приборов? В боковые зеркала? В зеркало заднего вида? Это как бы миникарта в реалиях жизни. И любой адекватный водитель ответит, что всё зависит от ситуации. Ситуативно принимается решение куда и когда смотреть. Тоесть, если есть сомнения в работе машины – смотрят на панель приборов, в случае левого маневра смотрят на задний вид и левое зеркало и т.д. В World of Tanks всё тоже самое. Смотреть на миникарту нужно ситуативно и мне кажется это надо делать в следующих случаях:
  • начало игры, танки начинают свой разъезд по карте и крайне важно понимать кто и куда поехал;
  • союзные танки заняли позиции и важно понимать их сектор обстрела;
  • вы заняли позицию и важно понять ваш сектор обстрела, а также кому и где вы можете помочь, кроме того именно постояв в начале боя 1-3 минуты в каких-то не очень опасных, но «интересных» кустах, можно придумать план на бой (это время для себя придумал обозвать «ловить рыбу»);
  • во время «ловли рыбы», сведясь в наиболее вероятное место появления противника следить за картой просто, и желательно при появлении новых противников анализировать, сколько уже появилось и где, предугадывать возможные действия – идеально если при каждом появлении противника на карту вы будете на это обращать внимание и в этом вам помогут моды звукового сопровождения или дополнительной крупной отрисовки маркера новых танков на карте (не пользуюсь, - в этом случае меня больше отвлекает чем информирует);
  • в секторе вашего обзора появились маркеры танков – проверьте по миникарте возможность атаковать врага до начала прицеливания;
  • вы решили сделать выстрел – проверьте, что там на миникарте, может вражина уже позади вас на расстоянии 50 метров, и уходить на перезарядку в таком случае крайне нежелательно;
  • вы сделали выстрел – проверьте, что там на миникарте;
  • счет поменялся – надо смотреть на миникарту, независимо от того, кто выигрывает и чья техника уничтожена;
  • вы решили откатиться или поменять позицию – проверьте, что там на миникарте, где кто светится и где кто пропал из засвета, вообще до того как делать любое движение стоит хотя бы мельком обратить внимание на миникарту;
  • приняли решение не просто двигаться, а сделать подсвет для союзников – анализируйте на миникарте с каких позиций вероятней всего вас будут атаковать противники;
  • обобщенно можно написать так:

Почти любое действие до его начала и после окончания этого действия должно сопровождаться анализом миникарты.

Эпилог

В конце статьи хотел предложить вашему вниманию весьма показательный бой именно по анализу происходящего на миникарте, где шансы на победу были весьма призрачными, хотя, даже прибывая казалось бы в крайне неудобном и безысходном положении, можно влиять на исход сражения.
Но статья и без того получилась огромной. Если хоть кому-то будет интересно - сделаю дополнение отдельной статьей.
Следите за картой и побеждайте!
little_boy_acc_green

Огромное значение для правильного поведения в бою имеет корректно настроенная миникарта для World of tanks 1.7.0.2 . Ведь благодаря ей, вы сможете отслеживать положения как своих, так и вражеских машин. На ней также должны отображаться все параметры необходимые в бою. Стандартное решение от создателей игры не поддается никакой критике. Поэтому игроки переделывают мод мини-карты под свои потребности. Там отображаются и названия танков, и место последнего засвета врага, и круги максимальной отрисовки, и еще немало необходимой информации. Теперь одного взгляда в левый нижний угол дисплея достаточно, чтобы понять какую тактику выбрать для продолжения сражения. Думаю, вы согласитесь с утверждением, что внимательный анализ показаний миникарты – это залог победы в бою. А недавно стали доступны карты с HD качеством ландшафта. То есть, если сама игровая локация для вас в новинку, то вы сможете быстро ознакомится с ней.

* Обновлено для патча World of tanks 1.7.0.2 WOT.

Модификация «Умная миникарта для World of tanks на основе » является очередной попыткой улучшить элемент боевого интерфейса. В случае применения этой модификации, игроку будет доступна следующая дополнительная информация, в процессе ведения боя:

  • Иконки танков. На карте будут демонстрироваться иконки танков обеих команд, причем каждый класс имеет собственное обозначение.
  • Место последнего засвета противника. Теперь на миникарте в точке последнего засвета противника будет отображаться маркер. Это позволит быстро обнаружить необходимого врага или позволит артоводу произвести точный выстрел, если противник остался на месте.
  • Круги обзора. Эти круги позволяют занимать наиболее оптимальную позицию с учетом максимального обзора, что особенно важно при игре на третьей линии.
  • . Очень полезная информация, особенно в противостоянии с несколькими противниками.

Как видим, модификация значительно расширяет возможности . Учитывая, что она является важным элементом боевого интерфейса, то ее улучшать стоит всегда и в первую очередь.

Установка

Скопировать содержимое архива в папку с игрой World_Of_Tanks.

Не так давно в игру была добавлена умная миникарта, однако, даже после этого похожие модификации продолжают пользоваться немалой востребованностью. Этот мод включает в себя больше полезной информации, чем стандартная миникарта. Кроме того, он особо не влияет на FPS.

Модификация, которую разработал мододел Locastan, может полноценно заменить базовый вариант. Она содержит круги обзора, увеличенные иконки всех танков и прочее, что сделает игровой процесс более удобным. Как и многие иные для танкового симулятора, данный пользуется неплохим спросом среди геймеров.

Умная миникарта скачать

Помимо всего вышеупомянутого, модификация показывает последнее место засвета врагов и запоминает места уничтожения союзных танков. Благодаря этим функциям играть станет немного легче и комфортнее. Мод получился довольно информативным и придется по вкусу многим игрокам.

Для инсталляции умной миникарты понадобится скачать архив и извлечь из него папку res_mods в корень папки с игрой, соглашаясь на замену. Далее можно запускать симулятор и наслаждаться новой, улучшенной миникартой. Перед этим можно посмотреть видео с демонстрацией этой модификации.